Дисковый межфланцевый поворотный затвор на сайте http://www.pasador.ru. | SUBARU LEVORG под заказ читать далее.
Как намекнул автопроизводитель, в настоящее время он работает над тем, чтобы использовать единый литий-ионный аккумулятор для всех своих электрических моделей.
Хайнц-Якоб Нойсер, член совета директоров Volkswagen AG, курирующий разработку нового аккумулятора, сообщил, что производство единой литий-ионной батареи позволило бы снизить связанные с этим расходы на 66%. Впоследствии, отмечает руководитель компании, модули можно будет персонализировать в соответствии с потребностями каждой модели.
В настоящее время Volkswagen использует большое количество литий-ионных батарей совершенно разного вида, поставляемых различными поставщиками. Так, Panasonic производит комплектующие для e-Golf, гибридного Golf GTE и Audi A3 e-tron. Samsung поставляет аккумуляторы для Passat GTE и других электрических моделей от Audi.
Помимо расходов, унификация позволит автопроизводителю более жестко следовать стандартам расхода энергии и выбросов CO2. Однако, как отмечают в компании, у новой стратегии есть и минусы. Единый дизайн увеличит количество утилизируемых элементов при сборке модуля батареи на заводе в Брауншвейге (Германия).
Тем не менее, по слухам, в настоящее время Volkswagen занимается поиском поставщиков для проектирования новой батареи. Хайнц-Якоб Нойсер отказался подтвердить или опровергнуть эту информацию или сообщить временные рамки осуществления новой стратегии.
Источник - jcnews.ru