Онлайн порно видео чат. | Смотрите http://server-world.ru tesla K80. | Abra-d71 здесь.
Автомобиль готовится влиться в мировую линейку Mazda, выйдя за пределы домашнего рынка. Изначально разрабатываемая как всемирная модель, CX-3 призван угодить наиболее широкому кругу потребителей, но насколько эта задача выполнима в условиях стремительно растущей конкуренции в сегменте кроссоверов B-класса?
Еще не увидев Mazda CX-3, начинаешь подсознательно сравнивать эту новинку с другим японским компактным кроссовером, также едва появившимся за пределами японского рынка – Honda HR-V. Несмотря на общую схожесть концепций, эти авто, пожалуй, рассчитаны на разную аудиторию – настолько различным может показаться подход к решению многих задач. Впрочем, конкретное сравнение новинок заслуживает отдельного разговора, а пока предстоит лишь первое знакомство с Mazda CX-3. Своими впечатлениями делится издание Autoblog.
Самый первый взгляд на этот кроссовер вызывает положительные эмоции – сразу видно, что над дизайном новинки действительно работали, а не просто взяли Mazda2 и превратили ее кроссовер, увеличив дорожный просвет и добавив обвес. Почти с любого ракурса CX-3 смотрится выигрышно: спереди эффектно выглядит хром решетки радиатора и оптика, сбоку – длинный капот и оригинальная, визуально продолжающая его до самой центральной стойки кузова, линия. Выгодно смотрятся огромные колесные арки, но с небольшой оговоркой: подходят для данного авто 18-дюймовые диски из топ-комплектации Grand Touring, а 16-дюймовые из базовой Sport кажутся откровенно маленькими и даже не совсем пропорциональными. Это сочетается с чрезвычайно коротким задним свесом, что сразу намекает на невеликий объем багажника, но об этом потом. Пока же лишь плюсы - этот автомобиль никак не назвать заурядным транспортным средством, теряющимся в потоке. Необычно и то, что вопреки общей тенденции, CX-3 не спутаешь с чуть более крупным (и дорогим) CX-5. Обе модели самодостаточны и легко идентифицируются. Разве что форма решеток радиатора схожа, но это особенность фирменных черт «лица».
При разработке CX-3 Mazda попыталась следовать традиционному для таких случаев рецепту, совместив живой характер, функциональность, экономичность и общую доступность. Сама компания подчеркивает, что идет по собственному пути, отличному, например от, того, по которому следует Nissan с моделью Juke или Fiat с 500X.
Салон лишь подтверждает вышесказанное – автомобиль не назвать заурядным. Оформление передней панели одновременно и оригинальное, обладающее фирменными чертами (например, многофункциональный экран, как во всех новых Mazda), так и отражающее общую моду (фальшивая прострочка, имитирующая кожаную обшивку панели). Общий уровень отделочных материалов – выше, чем в среднем в данном классе, что не всегда было нормой для Mazda. По крайней мере, в комплектациях Touring и Grand Touring к качеству материалов нет никаких претензий.
Эргономика водительского места продумана, хотя и необычна в некоторых моментах. Например, «крутилка» регулировки громкости аудиосистемы находится на центральной консоли, неподалеку от «ручника». Блок управления отоплением и вентиляцией на общем фоне может показаться несколько вышедшим из моды, однако он удобен, интуитивно понятен и не требует дополнительного внимания.
Если в передней части салона претензий к свободному пространству нет, то у задних пассажиров может быть иное мнение. Втроем сзади откровенно тесно, но и вдвоем, несмотря на запас места в коленях, длительные дистанции не покажутся приятным времяпровождением. Похоже, этот автомобиль для двоих. В этом убеждаешься, сравнивая заднюю часть салона с Honda HR-V, но лучше остановиться на этом в другой раз, оперируя конкретными цифрами.
Багажник также не назвать сильной стороной CX-3. Он не слишком велик, практически лишен каких-либо дополнительных боксов, емкостей и крепежных элементов. Спинка заднего дивана раздельная и складывается, но ровного пола при этом не получается. Вдобавок, проем багажника довольно узок, а погрузочная высота велика.
Источник - jcnews.ru