Nissan Leaf вдвое обошел по продажам двух ближайших конкурентов

Nissan Leaf вдвое обошел по продажам двух ближайших конкурентов

Электромобиль прочно утвердился на пьедестале в своем сегменте и, похоже, в обозримой перспективе его положению мало что угрожает. Серьезную конкуренцию, впрочем, могут создать Plug-in-технологии Mitsubishi.

Среди не слишком позитивных новостей, касающихся Nissan Leaf, появившихся за последнее время, нынешняя способная доставить настоящую радость не только поклонникам этого электромобиля, но и его создателям. Не секрет, что в последние месяцы на фоне определенного понижения цен на бензин продажи Leaf снизились на основном рынке для данной модели - американском. Публикуемые же изданием EV Sales данные, говорят об огромном преимуществе Leaf над всеми существующими конкурентами.

По данным на 25 апреля текущего года, во всем мире продано более 171 836 Nissan Leaf. Ближайший конкурент – Chevrolet Volt, но продажи этой модели составили всего 88 105 единиц с момента выхода на рынок. Третье место у Toyota Prius PHEV – этот «розеточный» вариант популярного гибрида разошелся к означенной дате по миру тиражом в 71 351 авто.

Таким образом, результат Leaf более чем вдвое превосходит показатели Volt и Prius PHEV вместе взятых. Cтоит отметить, что конструкция автомобилей все же заметно различается, несмотря на то, что все они введены в категорию «розеточных» - то есть способных получать «топливо» и обычной электросети.

Наиболее близкий Leaf по конструкции (но не по цене) электрокар расположился на четвертом месте – это Tesla Model S. Дорогой седан продан по миру в количестве 66 069 единиц.

Следующие два места также за «японцами», а точнее за моделями одной марки –Mitsubishi. Результат Mitsubishi Outlander PHEV – 59 552 авто, а Mitsubishi I-Miev – 31 501.

Дальше в десятке лучших идет модель франко-японского альянса Renault-Nissan -Renault Zoe (22 755), а примечательным можно считать тот факт, что два последних места в Топ-10 достались китайцам (BYD Qin – 21 208 и Chery QQ3 EV - 20 318 авто).

Прорывом EV Sales называет старт BMW i3 – электромобиль уже продан в количестве 22 655 авто и занимает в рейтинге 8 место.

Говоря о перспективах, особо выделяют усилия Mitsubishi. В рейтинге марок японская компания уже вышла на второе место, обойдя Chevrolet и уступая только Nissan.

Источник - jcnews.ru