Infiniti демонстрирует Concept Vision Gran Turismo в металле

Infiniti демонстрирует Concept Vision Gran Turismo в металле

До сего момента эта разработка являлась виртуальной – увидеть ее могли лишь геймеры. Они же могли ее опробовать за рулем и, пока такая возможность есть лишь у них. Сам автомобиль, тем не менее, создан и в реальности, но лишь как концепт.

В последнее время крупные автопроизводители стали все активнее осваивать еще один элемент влияния на потенциальную аудиторию: видеоигры. Выразилось это в том, что сразу несколько всемирно известных марок создали виртуальные концепты – они были подготовлены специально для игр серии Vision Gran Turismo, посвященной автогонкам с участием, в том числе, редких и дорогих авто.

Nissan Motor с готовностью последовала примеру коллег-конкурентов, создав для игры Gran Turismo 6 экспериментальный авто под названием Concept Vision Gran Turismo. Его компания представила в конце прошлого года. В отличие от конкурентов, все разработки которых исключительно виртуальны, Concept Vision Gran Turismo теперь существует и в «металле», хотя, правда, только в качестве макета: о том, чтобы повторить динамические возможности, продемонстрированное в игре, речи не идет.

razblok.ru

sakh-police.ru

Автомобиль продемонстрировали в рамках специально подготовленного мероприятия в Шанхае - оно стало частью международного автосалона, проходившего совсем недавно в Китае, однако фотографии и описание японская компания опубликовала только теперь. Вместе с Concept Vision Gran Turismo компания показала и другие свои новейшие экспериментальные разработки – Q80 Inspiration и Q60 Concept.

Виртуальный суперкар оснащен комбинированной силовой установкой на основе 4,5-литрового бензинового V8. Вес распределен по осям в соотношении 45/55 в сторону более тяжелой задней части.

Хотя Concept Vision Gran Turismo и стал реальным, но это вовсе не означает, что он когда-нибудь будет запущен в серию или станет основой для разработки серийного авто. В данном случае речь идет о попытках компании создать положительный имидж в умах молодежи – иными словами, среди будущих покупателей марки, и не виртуальных, а вполне реальных.

Источник - jcnews.ru