Toyota прекратит производство розеточного Prius в июне

Toyota прекратит производство розеточного Prius в июне

Это связано с подготовкой следующего поколения гибрида вообще и модификации PHEV в частности. Минимальным сроком появления нового появления Prius PHEV называют осень следующего года.

emtravu.ru

enrage-guild.ru

Toyota Motor готовится к прекращению производства Prius PHEV – об этом заявил представитель Toyota Motor Sales USA Натан Коукс (Nathan Kokes) на интернет-конфереции PriusChat. Официального сообщения со стороны японской компании пока распространено не было, однако это может произойти уже в ближайшие дни.

Между тем, в самом факте снятия с производства Prius PHEV нет, пожалуй, ничего сенсационного. Не секрет, что компания полным ходом ведет подготовку нового поколения «обычного» Prius, а одновременно работает и над его высокотехнологичной версией PHEV. Известно также, что выход нового Prius немного откладывается, и это же автоматически приведет к определенному переносу сроков появления «розеточной» версии.

В любом случае он выйдет несколько позже, чем обычный Prius – минимальным сроком появления Коукс считает третий квартал 2016 года – тогда автомобиль будет обозначен 2017 модельным годом.

Нынешнее поколение Toyota Prius стало первым, в котором была реализована идея модификации PHEV. Она подразумевает возможность перезарядки батарей гибрида от обычной электросети, а также увеличенную дальность пробега в режиме электрокара.

Автомобиль оснащен комбинированной силовой установкой на основе 1,8-литрового бензинового двигателя в сочетании с электродвигателем и блоком литий-ионных батарей. ДВС развивает 73 кВт мощности, электродвигатель – 60 кВт. Суммарная мощность установки заявлена на уровне 100 кВт (135 л.с.). Это позволяет автомобилю набить 100 км/ч за 10,2 с и достигать максимальной скорости в 180 км/ч. Расход топлива при этом остается рекордно низким – он заявлен на уровне 2,1 л/100 км, выброс углекислого газа не превышает 49 г/км.

Высокотехнологичный Toyota Prius PHEV успел завоевать несколько престижных титулов. В частности, автомобиль стал самым экономичным на трассе Нюрбургринг, показав расход топлива на уровне 0,4 л/100 км, преодолев дистанцию за 20 м 59 с.

Источник - jcnews.ru